Политика качества
Мы придерживаемся положений единой политики качества, в которую входят:
- постоянное обеспечение и улучшение эффективности интегрированной системы менеджмента качества;
- предоставление безопасной и профессиональной медицинской помощи, используя надежную и своевременную диагностику, лечение, отвечающее современным научным требованиям, а также оптимальное использование технических и финансовых ресурсов;
- предоставление набора услуг, отвечающих потребностям пациентов, в клинически оптимальное и приемлемое для пациента время, эффективно и ответственно;
- достижение наилучшего конечного эффекта для здоровья пациента, минимизация риска и максимизация пользы, обеспечивая удовлетворение ожиданий пациентов и улучшение качества жизни;
- повышение взаимного доверия и корректное общение между пациентами и персоналом, стремясь единства их интересов;
- создание безопасных условий труда для сотрудников, стремясь оптимальных результатов деятельности эффективно используя имеющиеся ресурсы;
- создание условий для профессионального развития сотрудников, обеспечивая, чтобы их навыки, знания и практика соответствовали потребностям пациентов;
- повышение удовлетворенности сотрудников работой, признавая их заслуги, поощряя за взаимно согласованные и достигнутые результаты;
- процедурная точка зрения и внедрение передовых методов управления применяемых в своей деятельности.
По вопросам политики качества просьба обращаться по эл. почте: kokybe@cgpklinikos.lt